Свадьба в ресторане "Бирман на речке"

4 зала от 14 до 135 гостей. Комфортный вместительный банкет-холл с панорамным видом на реку Обь. Выездная регистрация под открытым небом на крыше здания. Отдельные большие столики для семейного ужина в основном зале. Банкетные менеджеры для профессиональной организации и проведения мероприятия.

Потрясающая свадьба вашей мечты!

Адрес: Октябрьский район, ул. Добролюбова, 2а

Просторный светлый ресторан с прекрасным панорамным видом на реку Обь. Два зала разной вместимости, светлые праздничные тона интерьера, а также креативный подход к дизайну ресторана позволят провести праздничное мероприятие на самом высшем уровне.

Для вашего праздника

  • Потрясающий панорамный вид на реку Обь
  • Разнообразное банкетное меню с морепродуктами и элементы азиатской кухни
  • Большой аквариум с живыми устрицами, камчатским крабом, гребешками и другими представителями морской фауны России и всего мира
  • Уютные зоны для отдельных небольших компаний
  • Уникальный дизайн ресторана в речной тематике
  • Просторный светлый банкет-холл для любого мероприятия
  • Летняя площадка 150 кв. метров с автономной кухней и баром на крыше здания
  • Детская зона для самых маленьких гостей

Кухня

  • Европейская, Японская, Итальянская, Восточная, Паназиатская

Кол-во залов / вместимость / зоны

  • Столики вместимостью: 2 чел., 4 чел., 6 чел., 8 чел.
  • Объединение столиков: до 30 чел.
  • 4 зала: основной зал - до 135 гостей, Банкет-холл - до 100 гостей, 2 VIP-зала - до 14 гостей каждый

Атмосфера в заведении

  • В ресторане играет тихая фоновая музыка, гости спокойно общаются между собой, танцевать не принято
  • При закрытии зала - музыкальное сопровождение организуется своими силами. Ресторан может помочь в организации мероприятия

Условия проведения

В открытом режиме

  • Мин. ограничений нет / Средний чек 1200 руб. (без алкоголя)
  • Предзаказ блюд: до 8 чел. - без предзаказа, от 8 до 15 чел. - предзаказ желателен,
    ​от 15 чел. - предзаказ обязателен

Закрытие заведения

  • Банкет-холл: пн, вс – от 120000 руб., вт, ср, чт – от 150000 руб., пт, сб – от 180000 руб.
  • Если сумма банкета менее суммы для закрытия, то дополнительно необходимо оплатить аренду зала - 3000 руб./час.

Свой алкоголь/торт/фрукты

  • Нельзя, все необходимое приобретается в ресторане

Условия оплаты

  • Предварительная оплата 50% от суммы предварительного заказа
  • Возможен безналичный расчет - в этом случае предоплата 100% за 3 дня до проведения мероприятия

Дополнительные расходы

  • Обслуживание банкета - 10% от стоимости заказа

Варианты расстановки столов

  • В любом виде по желанию заказчика
  • Возможна европейская рассадка отдельными столами (по 6-8 чел.) и за один общий стол до 40 человек

Украшение зала, столов

  • Заведение предоставит бесплатно праздничные скатерти, чехлы и банты на стулья
  • Дополнительное праздничное оформление зала своими силами

Дополнительная информация

  • Время работы в режиме банкета: заведение находится в отдельно стоящем административном здании. Шуметь можно в любое время. В режиме банкета заведение работает до 00.00.Возможно продление аренды. Стоимость обсуждается индивидуально
  • Наличие места для танцев или танцпол: во время банкета гости танцуют в специально организованной зоне для танцев
  • Световое/звуковое оборудование: все необходимое звуковое, световое оборудование организуется силами заказчика
  • Запуск пиротехники: использование пиротехники строго запрещено
  • Подъезд ко входу / Парковка: лимузин может свободно подъехать ко входу в заведение
  • Свадебные репетиции / дегустации: можно провести свадебную репетицию (по времени, согласованному с администрацией). При согласовании меню - администрация ресторана приглашает на дегустацию блюд (мини-порции) из согласованного банкетного меню (на 2-3 персоны)
  • Выездная регистрация: выездную регистрацию можно провести на открытой летней площадке на крыше здания. Ресторан предоставит празднично украшенные стулья для гостей. Украшения регистрации своими силами. Стоимость проведения - от 3000 руб./час

Возможности / ограничения

  • Банкетный менеджер: есть
  • Организация свадьбы «под ключ»: возможно
  • Использование лепестков роз, конфетти: возможно
  • Зажигание свечей: возможно, но только в специальных защитных стаканчиках
  • Комната для стороннего персонала: есть небольшая комната-гардероб
  • Оплата в кредит: нет
  • Артисты, фото-, видео-,  ведущие и другие свадебные специалисты: могут посоветовать специалистов
  • Предложения для детей: детское меню и детская зона
  • Гардероб: есть
  • Кондиционер: есть
  • Парковка: есть, большая у здания ресторана
  • Забрать оставшуюся еду: да, сотрудники ресторана все бесплатно упакуют в контейнеры

Отличного вам праздника!