Свадьба в развлекательном центре "У Полковника"

4 зала от 20 до 100 гостей. Регистрация на свежем воздухе перед парадным входом. Непринужденная атмосфера веселого праздника! Проектор, экран для фото- и видео-трансляций. Караоке и бильярд для интересного продолжения вашего банкета.

Проведите первый день прекрасной совместной жизни в праздничной атмосфере !

Адрес: Октябрьский район, ул. Добролюбова, 16

Современный развлекательный центр в Новосибирске. Различные залы разной вместимости и тематики позволят провести любое мероприятие от тихого семейного обеда до шумной вечеринки с друзьями по вашему желанию на высшем уровне.

Для вашего праздника

  • Профессиональное световое и звуковое оборудование, проектор и экран
  • Караоке-зал с настоящим музыкальным шоу с сопровождением балета и бэк-вокала
  • Уютные отдельные зоны для компаний в караоке-зале
  • Комфортабельный VIP-зал с бильярдным столом
  • Отдельный зал русского и американского бильярда

Скидки / Подарки

  • 50% от стоимости свадебного банкета бонусами на карту, которые Вы сможете потратить на оплату любых услуг комплекса до 30% от суммы чека!
  • При закрытии банкетного зала или караоке - 1 час игры в бильярд на 1 стол
  • Бесплатное использование системы караоке при закрытии зала караоке

Кухня / Меню

Кол-во залов / вместимость / зоны

  • В банкетном зале: столики: 2, 4, 6, 8 чел. Объединение столиков: до 15 чел.
    В караоке-зале: столики: 4, 6, 8 чел. Объединение столиков: до 15 чел.
  • 4 зала: ресторан - до 100 гостей, караоке-зал - до 100 гостей, банкетный зал - до 30 гостей, VIP-зал с бильярдом - до 20 гостей

Атмосфера в заведении

  • В банкетном зале ихо и спокойно, играет тихая фоновая музыка В караоке-зале по выходным дням шумно и весело, играет громкая музыка, люди общаются, смеются, веселятся, поют свои любимые песни. Также проводятся развлекательные тематические программы, можно танцевать
  • При закрытии зала - музыкальное сопровождение организуется своими силами. Заведение может порекомендовать диджеев и ведущих, музыкантов и других специалистов

Условия проведения

В открытом режиме

  • Мин. ограничений нет / Средний чек 800 руб. (без алкоголя)
  • До 15 чел. - без обязательного предзаказа блюд, от 15 чел. и выше - необходим предзаказ

Закрытие заведения

  • Мин. чек на банкет (без алкоголя) - от 1300 руб. / Средний чек 1500 руб. (без алкоголя)
  • Закрытие банкетного зала от 30000 руб. (в будние дни), от 50000 руб. (выходные дни). Закрытие караоке-зала от 60000 руб.
  • Согласование меню и предзаказ блюд нужно сделать обязательно

Свой алкоголь/торт/фрукты

  • Возможно принести все свое
  • Пробковый сбор за свой алкоголь - 100 руб./чел.
  • При заказе от 1800 руб./чел - свой алкоголь без пробкового сбора (обсуждается индивидуально)

Условия оплаты

  • Как можно раньше необходимо внести 10% от стоимости банкета и оставшуюся часть за несколько дней до мероприятия
  • Возможен безналичный расчет

Дополнительные расходы

  • Аренда профессионального светового и звукового оборудования на весь праздник - 4000 руб.
  • Пробковый сбор за свой алкоголь - 100 руб./чел.

Варианты расстановки столов

  • В любом виде по желанию заказчика
  • Возможна Европейская рассадка отдельными столами (по 2-8 чел.)

Украшение зала, столов

  •  Заведение предоставит бесплатно праздничные скатерти, чехлы и банты на стулья
  • Дополнительное праздничное оформление зала либо за дополнительную плату, либо своими силами

Дополнительная информация

  • Время работы в режиме банкета в режиме банкета заведение работает по договоренности до 06.00. Шуметь можно в любое время
  • Наличие места для танцев или танцпол: во время банкета гости танцуют в центре залов
  • Световое/звуковое оборудование: банкетный и караоке залы оборудованы современным звуковым и световым оборудованием. Стоимость аренды - 4000 руб./весь вечер
  • Запуск пиротехники: использование пиротехники разрешено, только на улице подальше от входа
  • Подъезд ко входу / Парковка: лимузин может свободно подъехать ко входу в заведение
  • Свадебные репетиции / дегустации: не проводятся
  • Выездная регистрация: выездную регистрацию можно провести на лестнице, ведущей с улицы к парадным дверям. Организация и украшение регистрации своими силами

Возможности / ограничения

  • Банкетный менеджер: есть
  • Организация свадьбы «под ключ»: нет
  • Использование лепестков роз, конфетти: возможно
  • Зажигание свечей: возможно, но только под строгим контролем тамады
  • Комната для стороннего персонала: есть
  • Оплата в кредит: нет
  • Артисты, фото-, видео-,  ведущие и другие свадебные специалисты: могут посоветовать специалистов
  • Предложения для детей: нет
  • Гардероб: есть
  • Кондиционер: есть
  • Парковка: есть, большая у здания ресторана
  • Забрать оставшуюся еду: да, сотрудники ресторана все бесплатно упакуют в контейнеры

Отличного вам праздника!