АЗИМУТ Отель Сибирь, гостиница

Подарки
Подарок от Menunsk.ru: сертификат на ваш выбор при заказе банкета от 20 000₽. Подробнее
Условия проведения НГ корпоративов:
  • Мин. чек:
    - от 3000 руб./чел.
    - от 2750 руб./чел. в спец. даты: 13, 14, 15, 20, 21, 22 декабря
  • Закрытие залов:
    - "Сенат" 150000 руб.
    - "Форум", "Саммит", "Ассамблея" - 30000 руб.
  • Время проведения: 6 часов банкетного времени. Возможно продление за доп. плату
  • Свой алкоголь: разрешен (пробковый сбор – 100 руб./1 бут.). В спец. даты пробковый сбор отсутствует
Условия проведения банкета:
  • только под закрытие зала: мин. чек (без алкоголя) – от 2500 руб./чел.
  • свой алкоголь: возможен (пробковый сбор - 100 руб./1 бутылка)
  • скачать банкетное меню

AZIMUT Отель Новосибирск – это отель с 6 банкетными залами (до 180 человек) для проведения торжества любого формата на самом высоком уровне.

Безупречный интерьер, авторское меню от шеф-повара, профессиональное мульти-медийное оборудование сделают Вашу свадьбу, корпоративный банкет или конференцию по истине незабываемым мероприятием!

Ваш идеальный банкет в AZIMUT Отель Новосибирск:

  • Специальное банкетное меню с большим выбором блюд европейской кухни от шеф-повара с международным дипломом SWISSAM Ивановой Марины
  • Все залы оснащены профессиональным музыкальным и световым оборудованием для проведения как крупных, так и небольших мероприятий
  • Торты любой сложности на заказ в нашей легендарной кондитерской «Сибирь»
  • Торжественная сервировка столов: свечи, белоснежные скатерти и чехлы на стулья, фарфоровая посуда
  • Большая бесплатная парковка для гостей
  • Высококвалифицированные и внимательные метрдотель и команда официантов
  • Индивидуальный подход в ценообразовании

А также для незабываемой свадьбы:

  • Выездная регистрация на веранде и в парковой зоне отеля
  • Фотосессия на крыше с видом на исторический центр Новосибирска

Мы рады предложить вам весь спектр услуг организации деловых и развлекательных мероприятий!

Залы / вместимость

6 залов: Сенат - до 180 чел., Форум - до 40 чел., Саммит - до 40 чел., Ассамблея - до 40 чел., Панорама - до 25 чел., Конференция - до 25 чел.