По вопросам заказа банкета / столика: +7 (383) 310-75-49 (пн-пт: 09.00-18.00)

16 мая 2013
 
 
Правила поведения в ресторане класса «люкс» | Меню Новосибирска

О правилах хорошего тона и этикете за столом написано сотни норм и правил. Нет смысла изучать их все, если вы, конечно, не какой-нибудь британский лорд. Рассмотрим несколько основных правил поведения в ресторане класса «люкс» для того, что бы ваш первый визит в это заведение не ознаменовался каким-нибудь неприятным конфузом.

Итак, вы уже решили где отдохнуть и пришли в ресторан. Не в бар, не в кафе, не в фаст-фуд, а в дорогой респектабельный ресторан. Не спешите сесть за столик, даже если видите свободные места. Дождитесь метрдотеля, который заберет вашу одежду и проводит к столику. Официант, подойдя к вам, должен представиться. Если он этого не сделал, не стесняйтесь уточнить его имя, ведь по правилам поведения, подзывать официанта словами «девушка», «официант» и т.д. в ресторане класса «люкс» считается дурным тоном.

Согласно правилам поведения в ресторане класса «люкс», заказ обычно начинают с холодных закусок. Если за столом сидит компания, то закуска подается на общем блюде, после чего каждый гость накладывает еду в свою тарелку.

Как не попасть впросак с разнообразием столовых приборов? Очень просто: первым берется прибор, который расположен дальше всего от основной тарелки. Приборы, которыми вы уже начали есть, нужно класть на тарелку, а не на стол.

Многие не заказывают рыбу или цыпленка потому, что не знают как их «интеллигентно» есть. Все очень просто: рыбу придерживают концом ножа, отделяя от нее небольшие кусочки вилкой. Если вам принесли цыпленка, все мясо, насколько возможно, обрезайте ножом. Окорочка-гриль можно брать руками если кончик ножки обернут фольгой.

Не забывайте, что между блюдами и напитками должно быть соответствие. Например к мясу лучше заказать красное сухое вино, к рыбе – белое сухое. К фруктам обычно подается шампанское.

И последний, но очень щекотливый момент – чаевые. Обычно они составляют 10% от суммы заказа, но оставлять или не оставлять их, клиент решает сам. Помните, что официант в любом случае обязан принести вам сдачу.

Поделитесь вашими эмоциями и впечатлениями

 

comments powered by HyperComments

 

Вверх