По вопросам заказа банкета / столика: +7 (383) 310-75-49 (пн-пт: 09.00-18.00)

28 мая 2013
 
 
Как менеджер ресторана честь защищал. Не свою... | Меню Новосибирска

Эта история произошла в Ницце, куда один мой знакомый поехал по делам вместе со своей сотрудницей. Небольшой ресторан «La Maison de Marie» с хорошей кухней, расположенный на Rue Massena, 5,  где можно хорошо отдохнуть, стал главным героем этого рассказа. Вернее, не само заведение, а его персонал в лице официанта и менеджера ресторана.

Быстро закончив свои бизнес-дела, приятель и его коллега много времени проводили в прогулках по городу, посещениях музеев и магазинов, гастрономических походах по заведениям европейской столицы роскоши.

И вот однажды вечером они направились в упомянутое заведение, приглянувшийся им еще накануне, с простым намерением поужинать. По дороге девушка решила приобрести в магазинчике знаменитую французскую шляпку, а приятель отправился резервировать столик для ужина и изучать винную карту. К этому времени оба уже хорошо знали, что в Ницце спешно ужинать, а значит, и быстро обслуживать, не принято. И это правило выполнялось неукоснительно как официантами, так и менеджером ресторана.

Девушка попросила заказать ей томатный сок, а приятель решил продегустировать алкоголь. Его выбор выпал на портвейн, который во Франции считается изысканным напитком. Надо отметить, что французы в Ницце по-английски не говорят, а молодой человек был не силен во французском языке. И когда к столику подошел типичный французский гарсон, моему знакомому не удалось объяснить ему суть заказа. Заведение имело обширную винную карту, и тогда он решил «изъясняться» с ее помощью.

Ткнув пальцем в названия выбранных напитков, он с удивлением заметил возмущение на бесстрастном доселе лице официанта. С южным темпераментом тот принялся что-то объяснять посетителю, который от этого окончательно перестал понимать, что происходит. Видя, что гость ничего не понимает, гарсон удалился и вернулся с менеджером ресторана. Тот, в свою очередь, открыв меню, на плохом английском начал объяснять, что заказ «портвейн и томатный сок» - невыполним, потому что эти напитки не сочетаются.

Сколько ни старался приятель объяснить, что томатный сок он заказал для девушки, персонал заведения ни в какую не хотел допустить, чтобы турист в их городе пил такое ужасное сочетание портвейна и томатного сока. В итоге портвейн ему все-таки налили, а томатный сок с галантной улыбкой принесли только тогда, когда прибыла «мадемуазель». Вот такой забавный ресторан, где, оказывается, клиент не всегда прав!

Поделитесь вашими эмоциями и впечатлениями

 

comments powered by HyperComments

 

Вверх