По вопросам заказа банкета / столика: +7 (383) 310-75-49 (пн-пт: 09.00-18.00)

17 декабря 2013
 
 
Деятельность ресторанов. Один маленький секрет

Казалось бы, все просто. Деятельность ресторанов – это накормить публику! Конечно, накормить вкусно, аппетитно и красиво. Но в этом ли вся суть?

Можно было бы начать рассказ с серьезных вещей.

И сказать о том, что организация деятельности ресторана зависит от разных факторов:

1. Выбора подходящего помещения
2. Удачного расположения
3. Верных маркетинговых условий
4. Меню
5. Ценообразования
6. Дизайна и стилистики

Такие важные, но утомительные подробности не помогут предпринимателю быстро открыть успешный ресторан. А вот интересная история из сферы деятельности ресторана – может!

На просторах глобальной сети «гуляет» рассказ одного ресторатора из Турции. В его маленькое заведение однажды зашел посетитель с дамой. Все шло по четко отработанному плану: хороший столик, богатое меню и учтивый официант.

Но через некоторое время хозяин узнает, что в его кафе зашел владелец самого лучшего ресторана в городе. Как выразились бы многие, – настоящая засада! Ведь это вполне могло закончиться крахом маленького бизнеса. Одно «лишнее» слово солидного ресторатора, и, тушите свет!

Все обошлось. Однако успешный гость провел свой анализ деятельности ресторана. Его заключение гласило: кухня прекрасная, бар богатый, официанты молодцы, а ресторан – ужас! ? И тогда, на прощание, скромный владелец кафе получил один совет. У ресторана должна быть своя идеология. Довольно неожиданная мысль.

Не стоит пытаться угодить всем: и молодёжи и пожилым пенсионерам, и русским и европейцам, и бизнесменам и студентам. Коммерческая и финансовая стороны вопроса важны. Но еще важнее – характер.

Золотое правило из уст посетителя звучало так: «Подавай не просто еду, а образ!» И тогда люди потянутся в ресторан за идеей!

Поделитесь вашими эмоциями и впечатлениями

 

comments powered by HyperComments

 

Вверх