По вопросам заказа банкета / столика: +7 (383) 310-75-49 (пн-пт: 09.00-18.00)

19 июля 2013
 
 
Хлебобулочные зомби-изделия | Меню Новосибирска

В таиландском городе Ратчабури появилась обычная булочная с необычным и экстравагантным названием «Хлебобулочные тела». Возглавил небольшой семейный бизнес двадцативосьмилетний сын почтенного пекаря. С малолетства наблюдая за трудами своего отца, сын овладел секретами пекарского мастерства на таком уровне, что и сам может быть профессиональным пекарем. Однако парень не остановился на достигнутом и поступил в художественное училище.

Молодой художник решил интегрировать новые навыки и занялся выпеканием отдельных частей и органов человеческого тела. И это не новая «фишка» древнего дела, не оригинальный маркетинговый ход и не желание угодить определенной группе потребителей с нетрадиционными наклонностями.

Хлебобулочные изделия необычной формы под названием «зомби-хлеб» стали воплощением нового художественного стиля – актуального искусства. Это течение является одним из модных трендов нынешней масскультуры и служит привлечению внимания простого обывателя.

Акции актуального искусства, например, панк-молебен группы Pussy Riots в Храме Христа Спасителя, призваны заставить человека общества потребления переоценить некоторые моменты собственной жизни и общественного устройства.

Хлебобулочные зомби-изделия

Именно на такой эффект рассчитывает молодой скульптор-художник-пекарь из Таиланда. Его оригинально оформленная продукция регулярно появляясь на обеденном столе, должна вызвать интерес и к самому художнику, и к масштабам развращенности и потребления, которые действительно заживо съедают наш мир. Ну а потом молодой художник рассчитывает провести разъяснительную работу, приводя в подтверждение своих слов цифры и факты; рассказать о настоящем искусстве и его влиянии на человеческую жизнь и культуре еды.

И, может быть, продукт, который стал известен как «зомби-хлеб» внесет свою небольшую лепту в большое дело спасения планеты.

 

Поделитесь вашими эмоциями и впечатлениями

 

comments powered by HyperComments

 

Вверх